Анекдот про маяк и авианосец
Во-вторых, три года спустя великий писатель-фантаст Айзек Азимов, который был очень разносторонним человеком, включил эту шутку в переиздание своей «Сокровищницы юмора» (впервые опубликованной в 1971 году). Издание 1992 года называлось «Азимов снова смеется: более 700 любимых заключенных, границ и шуток».
Анекдоты про маяк
Корабль медленно двигался в густом тумане. Вдруг впереди показались огни. Капитан закричал в мегафон во весь голос: — Сбились с курса, олухи! Это авианосец «Саратога» водоизмещением тридцать тысяч тонн. Ответ прозвучал как из тумана: — Вам лучше отключиться. Это маяк.
Каждый маяк в мире имеет свой особы.
Каждый маяк в мире имеет свой особый сигнал, поэтому моряки знают, к какому маяку они идут. Если бы сотрудники ГИБДД отличались от гаишников хотя бы стоимостью проезда, это значительно облегчило бы жизнь автомобилистам.
В советские времена, чтобы сделать .
В советское время, чтобы сделать карьеру офицера, нужно было окончить институт с красным дипломом, затем пройти трудовую закалку на заводе «Красный маяк», затем взять в руки красную книжку члена КПСС. В наше время достаточно быть просто голубым.
Москва была третим римом.Стало втор.
Москва была третьим Римом. Это была вторая Пиза и Фарос Фарос.
Решили как-то муж с женой поиграть .
Как-то муж и жена решили поиграть в гольф. Жена изо всех сил размахивает клюшкой — бам! Мяч влетает в окно шикарного особняка. «Пойдем извиняться», — говорит супруга и тащит мужа в дом. Они звонят в дверь. Мужчина бомантического вида открывает дверь разорванного человека: «Заходи. Мы вошли. Смотрят — на полу разбитая старинная ваза. Жена в панике, рвет на себе волосы. Бездомный улыбается: — Видите ли, я провел в этом кувшине гены и 2000 лет. Вы освободили меня, поэтому я исполню три ваших желания. Муж: — Я хочу для нас денег, вечной молодости и здоровья. Общие сведения: — Легко! Поймите меня правильно: меня здесь мальчиком затыкали рот, мое половое созревание было болезненным в этом Жбане… Короче говоря, я прошу об одолжении: я выполняю ваше желание, а вы за это в короткие сроки получаете мою жену. Я хотел бы, знаете ли, попробовать опыт межполового общения. Муж был пьян, а куда деваться, лягушка нажаловалась. Да, и жена маячит в том смысле, что готова терпеть. Гены и жены уединились. В течение трех часов они постигают науку Камасутры. В конце концов, генин обессиленно опускается на подушку и спрашивает: «Сколько лет вашему мужу?» «35», — отвечает она, задыхаясь. — Странно. Такой взрослый человек все еще верит в сказки …
Американцы:– Пожалуйста, отклоните .
Американец: — Пожалуйста, сбросьте курс на 15 градусов к северу, иначе произойдет столкновение. Канадцы: — Мы рекомендуем вам изменить курс на 15 градусов к югу! Американец: — говорит капитан корабля ВМС США. Повторяю, я меняю ваш курс! Канадец: — Нет. Повторяю, вы измените свой курс. Американец:- Это авианосец «Миссури», мы — большой американский военный корабль. Измените свой курс прямо сейчас! Канадцы:- А мы — маяк. Повторяю, маяк!
В детстве, когда я слушал радио.
В детстве, когда я слушал радио на Маяке, я думал: как же они там, в Петропавловске-Камчатском, живут, если у них полночь все время.
Мы продолжаем показ российско-украи.
Мы продолжаем показывать российско-украинский сериал «Противостояние», который побил все рекорды в рейтингах. По многочисленным просьбам зрителей, полюбивших героев 200 серий первого фильма «Газовая атака», на экраны вышел второй фильм — «Стрельба по маяку».
Далее следует продолжение. Следите за рекламой
Какую фразу запикивают на радиоста.
Какая фраза звучит на радиостанции «Маяк» в конце каждого часа?
Принимает комиссия строительный объ.
Комиссия принимает строительный объект, и тут происходит что-то непонятное: котлован глубокий, а на дне горит прожектор. Они думают: что за ерунда? Возьмите рисунок, переверните его: «О-о, это маяк!».
В детстве, когда я слушал радио «Ма.
В детстве, когда я слушал радио на «Маяке», я думал: как же они там в Петропавловске-Камчатском живут, если у них полночь все время.
Вы слишком долго прожили в Аргентин.
Вы слишком долго живете в Аргентине, если:
— С вами невозможно встретиться, вы все равно придете позже, чем ваш партнер; — Вы считаете самым вкусным блюдом в мире вареную сгущенку (Dulce de Leche) и думаете, что это лакомство придумали аргентинцы; — Мы уверены, что самый старый маяк, самая широкая улица, лучший оперный театр и вообще все самое лучшее находится, конечно, в Аргентине, ну или в крайнем случае в Латинской Америке; — В день можно выпить полторашку (зеленый абзацный чай) больше, чем крышку пива; — Вы считаете, что лучшее время для выполнения любого действия — это Мангьяна — завтра; — В вашем понимании порция мяса меньше полфунта — это детская; — Напоите партнера перед работой, во время отдыха, после работы и даже часто вместо работы; — Вы не знаете имени нынешнего президента, но твердо помните, что на последних выборах вы за кого-то голосовали; — Дайте обещание.
Анекдот про маяк и авианосец
В целях достойного решения и трудностей в навигации. Разговор американского авианосца с испанским маяком на мысе Феенстера (Галисия).
Испанец (фоновые помехи): -… говорит A-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, чтобы избежать столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль. Американец (фоновые помехи): — Мы советуем вам повернуть на 15 градусов к северу, чтобы избежать столкновения с нами. Ответ — нет. Повторяем, поверните на 15 градусов к югу, чтобы избежать столкновения. Американец (другой голос): — С вами говорит капитан Соединенных Штатов Америки. Повернитесь на 15 градусов к северу, чтобы избежать столкновения. Испанец: — Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, мы советуем вам повернуть на 15 градусов к югу, чтобы избежать столкновения с нами. Американцы (в высоких цветах):- Капитан Ричард Джеймс Ховард, командир авианосца USS Lincoln, второго по численности американского флота, авианосца USS Lincoln. Нас сопровождают 2 крейсера, 6 истребителей, 4 подводные лодки и многочисленные корабли поддержки. Я не советую — я приказываю вам изменить курс на 15 градусов к северу. В противном случае мы будем вынуждены принять необходимые меры для обеспечения безопасности нашего судна. Пожалуйста, немедленно покиньте наш курс. Испанец: — С вами говорит Хуан Мануэль Салас Хелькантар. Нас двое. Нас сопровождает собака, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживает радиостанция и канал 106 «Экстремальные ситуации на море». Мы никуда не уходим, поскольку мы на берегу, и мы — маяк A-853 на мысе Финстерра на Галисийском побережье Испании. Мы понятия не имеем, какое место по размерам занимаем среди испанских маяков. Вы можете принять любые …. меры, которые сочтете необходимыми, и сделать все возможное, чтобы обеспечить безопасность вашего …. корабля, который разобьется о скалу Smithereens. Поэтому мы еще раз настоятельно рекомендуем вам поступить наиболее разумно: изменить курс на 15 градусов к югу, чтобы избежать столкновения. Хорошо, принято, спасибо.
Байка про маяк и авианосец
- Главная
- Рейтинги
- Интересное
- #istayhome
- Отключить рекламу
- Войти
- Создание блогов, присоединяющихся
- Английский (en)
- Английский (en)
- Русский (RU)
- Украинский язык (Великобритания)
- Французский (FR)
- Португуп (PT)
- Español (es)
- Deutsch (DE)
- Итальяно (чтобы)
- Белорусский (BE)
Диалог Испанцев с маяка и авианосца США
… говорит A-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, чтобы избежать столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, на расстоянии 25 морских миль. Американец: (вмешиваясь в фон) … мы советуем вам повернуть на 15 градусов к северу, чтобы избежать столкновения с нами. Ответ — нет. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг, чтобы избежать столкновения. С вами говорит капитан Соединенных Штатов Америки. Повернитесь на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения. ИСПАНСКИЙ: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, мы советуем вам повернуть на 15 градусов к югу, чтобы избежать столкновения с нами. Американцы (в увеличенном цвете): С вами говорит капитан Ричард Джеймс Ховард, командир авианосца USS Lincoln, Соединенные Штаты Америки, второго по величине военного корабля ВМС США. Нас сопровождают 2 крейсера, 6 истребителей, 4 подводные лодки и множество кораблей поддержки. Я не «советую» вам, я «приказываю» вам «изменить курс на 15 градусов к северу». В противном случае мы будем вынуждены принять необходимые меры для обеспечения безопасности нашего судна. Пожалуйста, немедленно покиньте наш курс. Испанец :: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Хелькантар. Нас двое. Нас сопровождает наша собака, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживает радиостанция Cadena Dial de la Coruna и канал 106 «Экстремальные ситуации на море». Мы никуда не уходим, поскольку находимся на суше и являемся маяком на трассе A-853 на Галисийском побережье Испании. Мы понятия не имеем, какое место по размерам занимаем среди испанских маяков. Вы можете принять все бл…дские меры, которые сочтете необходимыми, и сделать все, чтобы обеспечить безопасность вашего бл…дского корабля, который разобьется о скалы. Поэтому мы еще раз настоятельно рекомендуем вам поступить наиболее разумно: изменить курс на 15 градусов к югу, чтобы избежать столкновения. АМЕРИКАНЕЦ: Хорошо, принято, спасибо.
Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте навигационного канала 106 в проливе Фи . devil943 | Паб
Действительно, записанный разговор между испанцами и американцами с частотой навигационного канала 106 в Галисийском проливе (Галисия).
16 октября 1997 года.
Испанец: (на заднем плане). Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, чтобы избежать столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американец: (помехи на заднем плане). Мы советуем вам повернуть на 15 градусов к северу, чтобы избежать столкновения с нами.
Ответ — нет. Повторяем, поверните на 15 градусов к югу, чтобы избежать столкновения.
С вами говорит капитан Соединенных Штатов Америки. Повернитесь на 15 градусов к северу, чтобы избежать столкновения.
ИСПАНСКИЙ: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, мы советуем вам повернуть на 15 градусов к югу, чтобы избежать столкновения с нами.
Американцы (в увеличенном цвете): С вами говорит капитан Ричард Джеймс Ховард, командир авианосца USS Lincoln, Соединенные Штаты Америки, второго по величине военного корабля ВМС США. Нас сопровождают 2 крейсера, 6 истребителей, 4 подводные лодки и множество кораблей поддержки. Я не для тебя, я меняю твой курс на 15 градусов к северу. В противном случае мы будем вынуждены принять необходимые меры для обеспечения безопасности нашего судна. Пожалуйста, немедленно покиньте наш курс.
Испанец: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Хелькантар. Нас двое. Нас сопровождает собака, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживает радиостанция и канал 106. Мы никуда не едем, так как находимся на берегу и являемся маяком на трассе A-853 на Галисийском побережье Испании. Мы понятия не имеем, какое место по размерам занимаем среди испанских маяков. Вы можете предполагать все, что угодно. Меры, которые вы считаете необходимыми, и вы делаете все, чтобы обеспечить безопасность вашего трах… корабля, который собирается разбиться о скалы. Поэтому мы еще раз настоятельно рекомендуем вам поступить наиболее разумно: изменить курс на 15 градусов к югу, чтобы избежать столкновения.
История про американский авианосец и испанский маяк
История американского авианосца и испанского маяка
В действительности разговор между испанцами и американцами с использованием частоты навигационного канала 106 в проливе Финистерре (Галисия, Испания) — 16 октября 1997 года.
Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, чтобы избежать столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль. Американец: (помехи на заднем плане): Мы советуем вам повернуть на 15 градусов к северу, чтобы избежать столкновения с нами! Ответ — нет. Повторяем, поверните на 15 градусов к югу, чтобы избежать столкновения. Американец (теперь уже другим голосом): С вами говорит капитан Соединенных Штатов Америки. Повернитесь на 15 градусов к северу, чтобы избежать столкновения. Испанец: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, мы советуем вам повернуть на 15 градусов к югу, чтобы избежать столкновения с нами. Американцы (в увеличенном цвете): С вами говорит капитан Ричард Джеймс Ховард, командир авианосца USS Lincoln, Соединенные Штаты Америки, второго по величине военного корабля ВМС США. Нас сопровождают 2 крейсера, 6 истребителей, 4 подводные лодки и множество кораблей поддержки. Я не советую вам, я приказываю вам изменить курс на 15 градусов к северу. В противном случае мы будем вынуждены принять необходимые меры для обеспечения безопасности нашего судна. (Спокойно, спокойно — как говорит Задорнов) Испанец (спокойно): С вами говорит Хуан Мануэль Салас Хелькантар. Нас двое. Нас сопровождает собака, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживает радиостанция и канал 106. Мы никуда не уходим, поскольку находимся на берегу и являемся маяком A-853 на галисийском побережье Испании. Мы понятия не имеем, какое место по размерам занимаем среди испанских маяков. Вы можете принимать любые гребаные меры, которые считаете необходимыми, и делать все, что захотите, чтобы обеспечить безопасность вашего гребаного корабля, который вот-вот разобьется о наши скалы. Поэтому мы еще раз настоятельно рекомендуем вам поступить наиболее разумно: изменить курс на 15 градусов к югу, чтобы избежать столкновения. Конец связи.
См. также
Хохма про маяк и авианосец куда правдоподобнее
Дональд Трамп сделал странное заявление во время торжественной речи в четверг на ступенях Мемориала Эбрахама Линкольна в центре Вашингтона. Он напомнил, что в июне 1775 года под Бостоном и Нью-Йорком была сформирована Объединенная революционная армия
Затем он начал перечислять успехи Континентальной армии, отмечая, что она «штурмовала форты, захватывала аэродромы».
Есть и английские ученые.
Вот что рассказал Daily Express начальник штаба ВВС США Дэвид Голдфейн. Это не может быть кратко изложено, это должно быть процитировано полностью. Вы должны прочитать ее до конца и прочитать еще раз. Извините, но я должен ввести вас в курс дела. Напомню, что Голдфейн — начальник штаба целого рода войск.
Соединенные Штаты имеют подробный план действий, направленный на защиту Америки в случае ядерной атаки России против нее. Этот план предусматривает несколько этапов, которые приведут к полному «порабощению врага». То есть, понятно, кто? Итак, внимание.
«Первая часть плана предусматривает полномасштабное нападение, которое Соединенные Штаты осуществят вместе со своими союзниками по НАТО. Этот ответ будет включать использование всех видов авиации, разведки, киберпространства, космоса, специальных операций и т.д.
Голдфейн объяснил, что на его телефоне есть три красные кнопки, которые «загорятся» в случае такого сценария. Первая кнопка позволит ему связаться с главой Европейского командования США и поднять в воздух самолеты ВВС США и НАТО для перехвата российских межконтинентальных баллистических ракет.
Нажав вторую кнопку, Голдфейн связался бы с главой Северного командования США, чтобы ответить в Соединенных Штатах противоракетами наземного базирования с «передовой американской технологией».
Третья кнопка свяжется с командующим Стратегическим командованием США, а затем определит, какой вид ответной атаки может быть осуществлен в ответ на агрессию.
Генерал подчеркнул, что хотя он рассказал все в хронологическом порядке, все эти действия должны быть выполнены почти одновременно.
А американская контратака будет завершена ядерными подводными лодками, «которые спокойно произведут разрушительный залп из-под воды». «
Как ты? Не стоит даже рассматривать все пункты по отдельности или вместе о возможностях американского оружия и его способности выполнять обозначенные задачи. Достаточно согласиться с фундаментальным высказыванием Задорнова: «Ну, глупости!». Если раньше его рассказ о переговорах авианосца с испанским маяком воспринимался как анекдот, то после таких отрывков я начинаю верить в его реальность.
Упоминал ли я о существовании английских ученых? Ах, да.
Я представляю это на ваш суд не для того, чтобы рассмешить вас, а чтобы задать вопрос. Кто кажется более глупым: они, американцы, которые говорят об этом, или те, кто слепо верит, что под американским протекторатом они в полной безопасности? Разве они не выглядят еще глупее, потому что верят в ценность западного образования?
Дмитрий Жук
Не забудьте подписаться на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей на News-Front | Яндекс Дзен и Telegram-канал FRONT
Медведчук оценил телефонные переговоры между Зеленским и Путиным
Действительно, записанный разговор между испанцами и американцами с частотой «экстремальных ситуаций на море» на навигационном канале 106 в проливе Финистерра (Галисия). 16 октября 1997 года испанцы: (фоновое междометие). Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, чтобы избежать столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль. Американец: (помехи на заднем плане). Мы советуем вам повернуть на 15 градусов к северу, чтобы избежать столкновения с нами. Ответ — нет. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг, чтобы избежать столкновения. С вами говорит капитан Соединенных Штатов Америки. Повернитесь на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения. ИСПАНСКИЙ: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, мы советуем вам повернуть на 15 градусов к югу, чтобы избежать столкновения с нами. Американцы (в увеличенном цвете): С вами говорит капитан Ричард Джеймс Ховард, командир авианосца USS Lincoln, Соединенные Штаты Америки, второго по величине военного корабля ВМС США. Нас сопровождают 2 крейсера, 6 истребителей, 4 подводные лодки и множество кораблей поддержки. Я не «советую» вам, я «приказываю» вам «изменить курс на 15 градусов к северу». В противном случае мы будем вынуждены принять необходимые меры для обеспечения безопасности нашего судна. Пожалуйста, немедленно покиньте наш курс. ! Испанец: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Хелькантар. Нас двое. С нами собака, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживает радиостанция Cadena Dial de la Coruna и канал 106 «Экстремальные ситуации на море». Мы никуда не уходим, поскольку находимся на суше и являемся маяком на трассе A-853 на Галисийском побережье Испании. Мы понятия не имеем, какое место по размерам занимаем среди испанских маяков. Вы можете предположить все, что угодно. Меры, которые вы считаете необходимыми, и вы делаете все, что хотите, чтобы обеспечить безопасность вашего И… Идите, это разобьет Смитеренса о камень. Поэтому мы еще раз настоятельно рекомендуем вам поступить наиболее разумно: изменить курс на 15 градусов к югу, чтобы избежать столкновения. Хорошо, принято, спасибо.
Действительно, записанный разговор между испанцами и американцами с частотой «экстремальных ситуаций на море» на навигационном канале 106 в проливе Финистерра (Галисия). 16 октября 1997 года испанцы: (фоновое междометие). Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, чтобы избежать столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль. Американец: (помехи на заднем плане). Мы советуем вам повернуть на 15 градусов к северу, чтобы избежать столкновения с нами. Ответ — нет. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг, чтобы избежать столкновения. С вами говорит капитан Соединенных Штатов Америки. Повернитесь на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения. ИСПАНСКИЙ: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, мы советуем вам повернуть на 15 градусов к югу, чтобы избежать столкновения с нами. Американцы (в увеличенном цвете): С вами говорит капитан Ричард Джеймс Ховард, командир авианосца USS Lincoln, Соединенные Штаты Америки, второго по величине военного корабля ВМС США. Нас сопровождают 2 крейсера, 6 истребителей, 4 подводные лодки и множество кораблей поддержки. Я не «советую» вам, я «приказываю» вам «изменить курс на 15 градусов к северу». В противном случае мы будем вынуждены принять необходимые меры для обеспечения безопасности нашего судна. Пожалуйста, немедленно покиньте наш курс. ! Испанец: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Хелькантар. Нас двое. С нами собака, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживает радиостанция Cadena Dial de la Coruna и канал 106 «Экстремальные ситуации на море». Мы никуда не уходим, поскольку находимся на суше и являемся маяком на трассе A-853 на Галисийском побережье Испании. Мы понятия не имеем, какое место по размерам занимаем среди испанских маяков. Вы можете предположить все, что угодно. Меры, которые вы считаете необходимыми, и вы делаете все, что хотите, чтобы обеспечить безопасность вашего И… Идите, это разобьет Смитеренса о камень. Поэтому мы еще раз настоятельно рекомендуем вам поступить наиболее разумно: изменить курс на 15 градусов к югу, чтобы избежать столкновения. Хорошо, принято, спасибо.