Анекдоты про веселых! Страница 1
Весело переезжать только в 18 лет, когда у тебя есть дорожная сумка и рюкзак, а не 4 коробки с чипсами и отдельный чемодан для Нурофена.
Веселые анекдоты про детский сад, детей и воспитателей. Анекдоты про детский сад Интересная история из жизни воспитателя с детьми
Милый детский юмор не может не позабавить взрослых. Дети могут сказать что-то необычное, и тогда все замирают на несколько минут. И ребенок в замешательстве.
Большинство таких шуток случается, в основном, в детском саду, где у ребенка есть несколько друзей, с которыми он может играть. Некоторые детсадовские истории служат основой для детсадовских анекдотов. Собственно, шутки про детский сад и будут той темой, о которой мы сегодня поговорим.
Анекдоты детский сад
Смешные шутки про детский сад происходят каждый день во всех дошкольных учреждениях. Ребенок понимает только этот мир, поэтому иногда он может создать что-то необычное. Шутки в детском саду описывают эти шутки, некоторые из которых происходят в реальной жизни. Дети в анекдотах про детский сад всегда изображаются милыми и невинными, не способными сделать ничего плохого. Однако в некоторых детсадовских шутках мальчишки готовы действительно пошалить.
Взрослые в детском саду отвечают за наблюдение за детьми и их развитие в обществе. — Чаще всего это забавные истории, в которых ребенок оказался находчивее своего руководителя. Это редкость, поэтому большинство шуток о воспитателях детских садов — чистая выдумка. Более того, забавная мистификация, которая может рассмешить и взрослых, и детей.
Если вы хотите прочитать смешные анекдоты про детский сад, то можете смело отправляться в путешествие по просторам нашего сайта. Вы легко найдете смешные анекдоты про детский сад и сможете быстро перейти к другим анекдотам из этой категории. На нашем сайте появляются только самые свежие анекдоты про детский сад, поэтому вам не придется перебирать все страницы в поисках новых, еще не прочитанных анекдотов.
Что бы ни говорили о воспитателях, дети — главные герои в детском саду. Поэтому, когда речь идет о категории «детский сад», имеются в виду шутки о детях в детском саду. Преимущество анекдотов про детей в детском саду — возможность читать их вместе с детьми.
Детсадовские шутки легко понять, легко запомнить, а события в них разворачиваются очень быстро. Достойный юмористический жанр, который понравится любому классу читателей.
Иногда со стороны родителей детского сада происходят удивительные в своей «неадекватности» вещи. Каждый родитель по-доброму относится к ребенку, много раз напоминая учителю о необходимости надеть шарф, три носка, дополнительный разрез рядом с горшком и т.д.
Учитель обычно старается запомнить все просьбы, даже в мелочах.
«Это просто температура»
И вот наступает «время Х», у ребенка жар/диарея/острые уши, зуб, шея. У преподавателя есть логичная просьба — быстро вывести его из группы и доставить к врачу. Сразу же отметим, что в детском саду никто не имеет права лечить, ставить диагнозы, давать лекарства. Дошкольное учреждение — не поликлиника, не больница, даже жаропонижающая таблетка имеет противопоказания и побочные эффекты, которые могут возникнуть впервые в дошкольном учреждении. «Лечить» ребенка до прихода родителей — опасная практика, чреватая огромными проблемами для учителя и ребенка. Опытный работник никогда не будет связываться с лекарствами, его функция — быстро передать ребенка законным представителям, сообщив симптомы и другую необходимую информацию. Кстати, медсестра в дошкольном учреждении тоже не всегда присутствует на месте из-за характера работы и расхождений с графиком работы воспитателя, лечение детей не входит в его обязанности.
Странно, но эту просьбу так часто не слышат, что пугаются шкалы родительской безответственности. После сна у ребенка температура 38, 5 — 39. Мать обещает прийти на час, ребенок дрожит, плачет, другие дети остаются без должного внимания — ведь малыша действительно жаль, а хозяин всего один. Телефоны родителей перестают отвечать на звонки учителя, через четыре часа, после окончания рабочего дня, мать, улыбаясь, появляется на пороге. «Это просто температура», «ничего не получилось», «неужели я так долго добирался?». … это такие аргументы. По правде говоря, учительница имеет право вызвать скорую помощь и отправить ребенка в ближайшую больницу… но как оставить его наедине с чужими «тетями»? Ребенка искренне жаль, потому что истерика усугубит лихорадку. А обстоятельства не всегда позволяют бросить кучу детей посреди рабочего дня. Если сюда добавить риск заболеть для других детей группы (а изолятор находится далеко от любого сада), то ситуация становится критической.
Существует тенденция к перемещению детей в группе в сторону пика заболевания. Это также является вариантом нормы во многих садах. Когда ребенок откровенно болен, но у него нет температуры, родители продолжают носить его как ни в чем не бывало. Более того, именно тех, кто наиболее заботлив, просят надеть 10 платьев и не высовывать нос из-под платка. Забота о шоу — это не всегда забота. Да, и любовь тоже.
Существуют «суперпородистые» особи, которые достигли совершенно нового уровня в отношениях между детьми. Они приводят ребенка в сад даже с температурой, которую «аккуратно» сбивают перед приходом в сад. К обеду это, естественно, возвращается, ребенок становится вялым, учителя замечают это и вызывают родителя. На следующий день ребенок снова в саду, его «вылечили» и восстановили аварийную ситуацию. Опять до полудня. Таким мамам удается доказать, что у ребенка нет температуры, воспитатели придумывают сократить количество детей в группе. В таких случаях воспитатель фиксирует факт наличия лихорадки в присутствии кого-либо из администрации сада. Без справки о том, что ребенок здоров, его больше не принимают в группу. Остается только надеяться на гуманность педиатров. Отношение родителей к ребенку шокирует.
Ну, это просто перерыв!
Тетя будет гораздо более интересной для учителя, если ребенка приведут с диареей. Ведь это всегда сюрприз, а значит, всем обеспечено «праздничное» настроение. Не говоря о том, что с ребенком что-то не так, родитель отправляет его к другим детям в группу «На удачу». Удача» обычно наступает через час или два после прибытия. Хороший способ попасть в группу — объявить карантин. Разочарованный родитель принимает ребенка (хорошо, если сразу, чаще всего учитель-помощник, подавляя свои рефлексы, самоотверженно борется с последствиями «сюрприза» или его выходом «на бис»). Прекрасно, если родители не начинают понимать, что «тут едят», что произошло… такие случаи автоматически попадают в «золотую коллекцию» учителя, о них трудно забыть, такие моменты очень яркие. Если это обычный понос, а не, например, ротовирус, то всех детей в группе и сам персонал можно считать счастливчиками.
Особенно жаль детей, которых приводят почти спящими с открытием детского сада и уводят, когда охрана закрыта.
Поведенческие мотивы некоторых родителей во время отпуска интересны и разнообразны. Каникулы, как правило, предполагают отсутствие ребенка дома. Он не рассчитывает на отпуск и берет перерыв… он явно его не заслужил. Детская школа должна отдыхать летом хотя бы месяц, этого мало, но у большинства детей нет такой возможности. У родителей отпуск, походы по магазинам, откровенное нежелание проводить время с таким любимым и родным малышом. «Он так любит сад», что автоматически поселяется в нем. Несмотря на пятилетний опыт работы в саду, привыкнуть к этому явлению невозможно. Хочется взять на грудь и потрясти «чудо-ребенка», чтобы он понял, что его сын или дочь отчаянно скучает, отчаянно плачет, когда закрывается дверь; что скоро малыш подрастет и тоже отвернется от него… что маленькая ручка станет большой… и время будет упущено.
Меня так долго мучил вопрос, почему некоторые люди заводят детей, если они им совсем не нужны, или откровенно мешают? За чек?
Я думаю, что пришло время написать продолжение истории о воспитательнице детского сада, которую я описал в этом посте три недели назад. Вкратце напомню, что в детском саду в младшей группе появилась новая воспитательница, цапалась с детьми и, как выяснилось позже, еще и постоянно ставила их в угол (что, на мой взгляд, значительно унижает ребенка). Поэтому после разговора с домработницей (или заведующей, точно не знаю) в детском саду мне пообещали принять меры и сообщить, кого из Имано забрали. В течение недели нет никаких признаков каких-либо действий, а тем временем мне становится все труднее заставить ребенка идти в ясли утром, и это несмотря на то, что раньше поход в ясли был похож на праздник. Примерно через неделю, в тот момент, когда я в очередной раз с интригой пыталась забрать свою дочь, в группу зашла та же воспитательница и попыталась взять ребенка на руки и повести в группу Истерично крича: «Не хочу, отпустите меня». Я просто попросил меня не трогать ее, было ясно, что она не хочет к ней идти. Потом, в конце концов, ребенок успокоился и пошел в группу с другим воспитателем, а я вышла из группы, эта мадам выскочила за мной в коридор и начала меня обвинять, обвинять в том, что я нашла виноватых и что она вообще относится к моей дочери как к Кристал, и пригласила меня взять выходной и посмотреть, как она ведет себя со своими детьми. Я предположил, что в моем присутствии она, возможно, не будет кричать на детей. И что я услышал в ответ. Что тогда она считала, что все сделала правильно, и ни на минуту не сомневалась в своей правоте, что если подобный подход сработал с этим ребенком, то она имеет полное право использовать такую тактику. Здесь я обычно приходил в замешательство, тогда если вы применяете подобную тактику, то потому что ребенок не плачет, потому что боится того, до чего вы можете дойти. Если вы победите его, он будет бояться еще больше. На что она мне ответила, что нет, это уже слишком. И спасибо за это. Поскольку она остановила меня почти в конце коридора и в то же время осталась в его начале, разговор проходил в увеличенных тонах (но, хочу заметить, без криков и оскорблений) и был хорошо слышен не только нам. В результате я спросила мужа, когда он собирается забрать дочь из яслей вечером, пойти и поговорить с руководством, что так больше продолжаться не может. И что произошло вечером. Мужу сообщили, что этот учитель все же был уволен. О конфликте с родителем (не о жестоком обращении с детьми, нет, прошу заметить). И нас ждал сюрприз. Нам сообщили, что нас выгнали из детского сада, и вручили письмо с уведомлением о том, что ровно через две недели мы должны избавить их от нашего присутствия и сообщить, по какой причине. За грубость по отношению к воспитателям и персоналу детского сада. Вот так! И теперь, с чистой совестью, я могу высказать название детского сада и то, что (как некоторые уже предположили ранее в моем последнем посте) Детский остров.
Я бы никому не советовала водить своего ребенка в этот детский сад именно из-за возможности столкнуться с нечестностью его руководства.
P.S.: Все написанное — это только мое личное мнение, и вполне возможно, что оно может не совпадать с мнением других людей, у которых нет проблем с этим детским садом.
В целом, лично у меня нет никаких претензий или жалоб к основанию детского сада, и я могу только пожелать им удачи в их профессиональных начинаниях.
Здравствуйте, меня зовут Марина, я работаю воспитателем в детском саду.
Сейчас много критики в адрес профессоров и преподавателей, родных того, что они, не имея знаний, требуют даров. Но я хочу сказать, что на самом деле все так и есть, во всяком случае, в моей группе.
У меня есть группа детей 4 лет. Я работаю посменно, моя коллега Ольга и ассистент преподавателя (она же няня) Эльмир.
У нас есть небольшой детский сад, большой район новостроек + рядом построен старый частный сектор. Сейчас в списке 38 детей. На самом деле ходят 25-30, но и это много, так как я успеваю только одернуть хулиганов, разнять драки, прекратить ругань, крики. Не может быть и речи о каком-либо индивидуальном подходе.
У нас в группе также есть 2 умственно отсталых ребенка (есть справки от врачей), которые могут просто кричать (пугая других детей), просто подтащить стул и ударить им ближайшего к ним ребенка, плюнуть. Разговоры с администрацией детского сада и родителями на этом не заканчиваются — если только мать не написала на меня жалобу в Совет по образованию.
У нас трое детей из неблагополучных семей. Это не те родители, которые живут очень плохо, а те, которые изредка выпивают, а их дети ужасно ревнивы и забиты. Однажды один из этих парней не забрал моих родителей вечером, я просидел с ним до семи вечера, телефоны родителей не отвечали, поэтому я нашел их адрес и сам пошел передать парню. Но когда мы приблизились к дому, я услышал пьяные крики, стук кровати, звон бьющихся бутылок. Я даже не стал звонить в ворота, а быстро забрал ребенка оттуда. Мне пришлось взять ребенка к себе домой, хорошо, что моя дочь была на 2 года старше, и они нашли старую вещь, пижаму, накормили, поиграли с ним и уложили на диван спать. На следующий день я работала в первую смену, и когда Ольга меня сменила, я побежала к соседям этих ребят, спросила, нет ли у них родственников, которые могли бы отдать ребенка. Мне дали контактные данные его родной тети из соседнего села, мы с ней побежали в органы опеки, и вместе с органами опеки они сейчас лишают родительских прав. Сейчас мальчик живет с тетей и ее семьей и, кажется, всем доволен, потому что у него есть нормальная, обычная семья. Правда, скоро его переведут в другой детский сад.
Даже в начале у нас были постоянные ссоры с несколькими родителями, которые могли привести ребенка с огромными зелеными соплями или даже с температурой, но теперь, кажется, все понятно и эта проблема решена.
Я даже молчала о том, что постоянно строила планы, готовилась к проверкам. А о зарплате в 14,5 тыс.
Людмила Косенко «Невыдуманные истории из жизни детей»
«Кормление».
Мальчик не может вспомнить, как зовут учителя и мучает его. И вот однажды утром, придя в группу, он радостно бежит к воспитателю. «Я запомнил твое имя». Учитель спрашивает. — «Нутрум!» — говорит мальчик и доволен собой за игру.
«Работа на празднике».
В детском саду проводится перерыв на приход весны, дети читают стихи, поют песни. Звучит красивая музыка, и в зале появляется Весна, она читает стихи, а затем, повернувшись к детям, спрашивает: «Дети, вы узнали меня?». Кто я? После небольшой паузы детский голос отвечает: «Ты, Баба Яга». Весна не растерялась: «Нет, мальчик, я не Яга, я красавица Весна!
«Птицы».
Во время урока учитель спрашивает: — Дети, назовите птиц, которые живут рядом с нами. Воробей, Синичка, Ворон, Голубь. — Дети, каких еще птиц вы знаете? Ребенок поднимает руку и начинает свой рассказ издалека: — Эта птица живет в лесу и связана с деревьями, но я забыл ее название. Учитель пытается помочь вспомнить:- Скажи мне Никита, а какого цвета у нее перья? «Я не знаю, помню только, что она громко стучит клювом по дереву. «И тут мальчишка подхватил:- Я вспомнил, ее зовут — информатор!
«Подружки».
Две подружки разговаривают в 6 часов, одна другой жалуется: «Знаешь, у меня живот болит где-то на третий день, но почему — не знаю. Немного подумав, он приходит к такому выводу: «Это большой срок, значит, ты точно беременна». Девушка в растерянности: — Верно? Дети с дружелюбными манерами: Воробей, Синичка, Ворона, Голубь. — Дети, каких еще птиц вы знаете? Ребенок поднимает руку и начинает свой рассказ издалека: — Эта птица живет в лесу и связана с деревьями, но я забыл ее имя. Учитель пытается помочь вспомнить:- Скажи мне Никита, а какого цвета у нее перья? «Я не знаю, помню только, что она громко стучит клювом по дереву. «И тут мальчишка подхватил:- Я вспомнил, ее зовут — информатор!