Короткие анекдоты про Вовочку
— 15 лет строгого режима.
Анекдоты про Вовочку
— Нет ничего проще, Мария Ивановна. Их изображение легко помещается в портфель.
— Мамочка, как там дети?
— Сынок, я уже говорил тебе, что аисты приносят их в семьи.
— Это понятно, но кто занимается сексом с аистами?
Вовочку выгнали из класса во время урока. Он ходит по школьному коридору от одного к другому, бормоча что-то себе под нос. Директор школы проходит мимо, видит, что ученика нет в классе, и недоволен:
-Что ты делаешь в коридоре? Что ты шепчешь?
— Да, я не могу понять, где логическое мышление учителя? Я испортил воздух в классе, мои одноклассники с учителем остались там, а меня выгнали, надо понимать, на свежий воздух.
Маленький Джонни проснулся рано, захотел есть, пошел в комнату родителей, чтобы они его накормили. Она потянула за ручку, она была заперта. Она стала заглядывать в дверной замок. Она видит, как ее родители занимаются любовью. Категорически заявляет:
-А эти люди всегда заставляют меня мыть руки перед едой.
В школе Маривана спрашивает:
-Девочки, скажите, если 5 кг печенья стоит 50 рублей, то сколько стоит 1 кг?
А вы не пробовали посмотреть на ценник?
— Вовочка, какой ужас, зачем ты пилишь химикат?
— Это такая плохая привычка. Нервничаю, знаете ли.
— Ваша «нервная почва» очень дорого обходится школьному бюджету. Мы меняем эти рукоятки каждый месяц.
Вовочка сидит в классе и щелкает ручкой. Маривана делает ему замечание, что он мешает. Вовочка спрашивает в ответ: — Почему у ручки нет детей? В конце концов, ручка — это женщина, а палочка — мужчина. Учительница ничего не отвечает, она просто говорит, чтобы он перестал заниматься ерундой на уроках и завтра пришел в школу с родителями. Вовочка идет домой и задает отцу тот же вопрос о детях, что и на уроке. Отец взял ручку, разобрал ее и протянул.
-Вовочка, зачем ты принес в школу этого кота? Удалите его немедленно. — Я не могу, мой отец сказал моей матери, что когда я буду в школе, он съест эту киску.
Почему ты не готов к уроку? — Мне очень трудно учиться чему-либо дома, у нас постоянные скандалы. -Ну, я знаю твою мать, но кто твой отец? ‘Это то, что родители узнают все время.
Приходит Вовочка в школу, а у него на лбу три синяка. Учительница просто вскинула руки: — Что случилось? — Да, вчера мы все легли спать, через некоторое время папа спросил меня, сплю ли я, я ответил: «Нет». Он дал мне щелбан. Через 10 минут он снова спрашивает, я отвечаю: «Да, я сплю». Когда он в третий раз спрашивает меня о том же, я молчу. Он говорит матери: «Пойдем». Я не выдержал и крикнул: «Подожди меня».
Мария Ивановна преподает урок. Она спрашивает детей: — Скажите мне, кто из вас любит меня больше всех, и я скажу вам, какую профессию вы получите. Я слушаю тебя, Гришенька. — Мне очень нравятся ваши густые и длинные волосы. -Ты, Гришаня, будь модным парикмахером. — Мне очень нравится ваша чистая кожа. — Ты, Катенька, станешь знаменитым косметологом. -А я в восторге от твоих белоснежных зубов! — Молодец, Оленька, из тебя получится отличный стоматолог. А тебе, Вовочка, что во мне нравится? — Маривана, я не хочу работать дояркой.
-Вовочка, почему ты плачешь? — Мама назвала папу ослом, он ответил ей жабой, и кем же тогда оказался я?
Какое у тебя ухо, оно такое большое? -А, это потому, что мой папа хотел узнать, сколько я вешу, и взвесил меня, ухватившись за него.
-Дети, кто из вас первым пойдет к доске, тому я поставлю оценку на один балл выше. — Я уже бегу, Ольга Николаевна, поставьте мне «три».
-Дедушка, ты очень маленький? — Да, Вовочка. -Мальчишки во дворе смеялись над твоей лысой головой?
-Лело Марина, могу я отдать тебе на хранение свои игрушки? — Конечно, но почему? — Из роддома привезли мою сестру, что она за человек, я пока не знаю.
Кассир за стойкой: — Парень, ты уверен, что я должен продать тебе билет в четвертый раз? — Да, просто тетенька у входа в парк порвала предыдущие три.
— Вовочка, а что твой дневник делает в углу? — Они наказывают его за «пару».
— Почему ты такая бледная? Вы больны? — Нет, мама вчера искупала меня.
-Что ты будешь делать, когда вырастешь? — Орнитолог. Я собираюсь скрестить птиц, например, чикаду с попугаем. Если чибис вдруг заблудится, он всегда может спросить дорогу домой.
Приходит Вовочка домой с прогулки, на нем шапка, а она вся порвана. Мать в ужасе. — Да, мальчики взяли шапку и играли ею в футбол. -Где она была все это время? -Я сторож, у двери!
Почему в дневнике опять полно двоек? Что он придумал на этот раз, чтобы оправдать себя? — Я еще не решил: либо гены, либо семейная ситуация.
-Папа, директор вызвал тебя к себе, я опять разбил окно. Сколько окон осталось в вашей школе?
— Вовочка, почему у тебя рука в гипсе? — Сдал кровь из пальца. Как насчет гипса? — Я не давал анализа.
Почему ты опять опоздал на занятия? -Представьте себе, по дороге на меня напали разбойники. Да, и что они сделали? — Они забрали всех домашних животных.
— Какая ваша любимая школа? -Закрыто.
Урок физики: — Итак, дети, осторожно опустите ибанитовую палочку в ибанитовую воду. С места: — Нам конец? -Я думаю, что нет. Кто кричал?!
— Ну, сынок, ты уже большой, ты решил, кем будешь, когда вырастешь? -Да, я хочу чистить бассейны. -И это все? — Нет, я по-прежнему могу доставлять пиццу, чинить сантехнику и ухаживать за садом. — Вот так, мама, он смотрел эту запись.
Первый раз в первый класс. Учитель объясняет первоклассникам, как вести себя на уроке:
-Если вы хотите что-то спросить у учителя, вы должны, не вставая, поднять руку и, когда вас спросят, задать вопрос.
Вовочка тут же поднимает руку:
— Ничего, я тестирую систему.
-Если число восемь разделить на две половины, что получится?
— Это зависит от того, как вы делитесь. Если по горизонтали, то у нас будет два нуля, если по вертикали, то две тройки.
-Сегодня, дети, мы пишем сочинение на тему «Мои новогодние просьбы к Деду Морозу».
Вовочка отдает все силы:
-Санта Фрост, сделай так, чтобы нас не заставляли писать сочинения. Я также хочу, чтобы батареи в школе завяли и остановились от холода.
— Вовочка, из чего связан твой свитер?
— Где они его взяли?
— Отрубленный ягненок.
-Право. Какое животное подарило вам этот свитер?
Вовочка пришел в школу сегодня утром в 8.10. Он такой умный, чистый, не ругается, никого не задирает, в руках у него букет цветов для Марии Ивановны. Приходит он в свой класс, выходит учительница, смотрит на Вовочку и от удивления начинает «сползать по стенке»:
— Уйди от меня, уйди от меня…
На уроке об окружающем мире:
— Итак, дети, назовите астронавтов, которых вы знаете.
Вовочка тоже поднимает руку:
Как получилось, что они оказались в космосе?
— Не знаю, наверное, да, потому что я не просто так услышал вчера вечером:
— Ну что, начнем летать?
«Вы скафандр?»
Вовочка возвращается домой после вечеринки, застрял в прихожей, стоит, щупает стену. Его мать спрашивает. — Нет, но у меня есть вопрос. Почему я ушла в отпуск всего на несколько часов, а ты уже замуровал дверь?
Дети, мы изучали части речи наречий, в частности «так как» и «очевидно», составляли с ними предложения. Лиззи, пожалуйста:- Судя по всему, сегодня не будет солнца, так как на небе облака. — Умная девочка. Кто еще? Вовочка: — Дедушка взял газету и пошел с ней в кусты. -Где правильные слова? -Он, должно быть, ходил в туалет, так как не был грамотным.
Пойдем, Малыша Джонни в школе убили. Маривана спрашивает его: — Какой сезон за окном? -Лето. -Как это? Смотрите, листья опали, ветер сильный, снег лежит, температура минус 10. Какое сейчас лето? — Видите, какое мерзкое лето у нас на севере.
— Оля, какого цвета получившийся раствор?
— Молодец, твоя оценка — «5».
— Анжелика, что у тебя есть?
-Ярко, но не полностью, поэтому ставлю «4».
— Вовочка, а ты?
— Ты — двойка. Класс, ложись!
Есть прием в пионеры, спрашивают Вовочку:
Да, есть один…
-Папа, почему конфеты висят так высоко на елке?
-Это чтобы не обмануть их всех до Нового года.
-А что у меня теперь, рождественские украшения?
В кабинете директора:
— Вовочка, зачем ты при всех проболтался, что девочка-сказочница поцеловала Трудовика?
Она сама предложила мне это.
— Ну, она сказала мне: «О чем вы говорите у задней стойки? Давай, расскажи нам все».
-Девочка, умница, еще один шаг, еще один шаг… Папа, принеси камеру, сними видео, наш сын пришел на выпускной один.
Учитель математики спрашивает:
-Какой размер 8х8? Я слушаю тебя, Вовочка.
— Николай Иванович, я вас не слышу.
Математик подходит к столу Вовочки и снова спрашивает:
— Знаете ли вы, что такое восемь-восемь?
— И снова я ничего не слышу.
-Почему ты мне лжешь? Приходите, приходите ко мне за стол, я сяду на ваше место, посмотрим, как это здесь звучит. Так они и сделали. Маленький мальчик за учительским столом спрашивает:
— Николай Иванович, скажите, когда вы перестанете «вбивать клинья» против моей матери?
-Действительно, за этим столом ничего не слышно.
Вовочка приходит домой из детского сада, неся в руках чужой игрушечный самосвал. Его мать спрашивает:
— Откуда взялась эта игрушка?
-А мы с Мишкой Никаноровым сделали обмен.
-Да? И что вы дали ему взамен?
Мама приходит в детский сад за Вовочкой. Подходит для первой комнаты. Там есть табличка: «Послушные дети». Смотрит туда — Вовочки нет. Видит, рядом с дверью второй комнаты написано: «Не очень послушные дети». Она подходит к этой двери, но и за ней нет ее любимого сына. Смотрите, еще одна дверь и третья комната за ней, на двери табличка: «Непослушные дети». Но и за этой дверью она не находит своего ребенка. И тут она замечает дверь четвертой комнаты и надпись: «Вовочка».
Вовочка не хочет ходить на уроки русского языка и специально провоцирует ситуацию, после чего его выгоняют с этих уроков. Он спрашивает учителя:
— Мария Ивановна, скажите, «х @ у» надо писать раздельно или слитно?
Маривана выгнала его из класса и сказала, чтобы он больше не возвращался. Вовочка счастлив. Но в середине года учитель сменился, и еврей начал говорить по-русски, его звали Абрам Исаакович. Он звонит Вовочке домой и просит его прийти на занятия. Делать нечего, нужно уходить. И Вовочка решает проделать тот же фокус с новой учительницей. Он поднимает руку и спрашивает:
-Абрам Исаакович, можно спросить, правильно ли писать вместе или раздельно «по x @ y»?
— Молодой человек, задавая мне такой вопрос, вы не уточнили, что именно вы имели в виду. Если вас интересует мое отношение к вам, то эту фразу нужно писать вместе, а если вы хотите улучшить свои знания по географии и интересуетесь глубиной реки, например, Иордана, то раздельно.