Анекдот про незнайку

*** Учитель говорит ученику: — Завтра пусть твой дедушка придет в школу! — Ты имеешь в виду — отец? — Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие ошибки делает его сын в ваших домашних заданиях.

Составить рассказ про незнайку

Данно — житель крошечного городка.

Я не знаю, очень маленького роста — всего несколько дюймов. Он был даже меньше огурца.

Данно — добрый, хотя очень глупый и веселый. Он позитивно относится к любым ситуациям. Например, когда луна ударяет, он не горюет и не плачет от страха. Дурнота, поскольку многие проблемы его и других людей возникли благодаря ему.

Данно постоянно ходил в большой шляпе и с прической. Его рубашка чаще всего была красной или желтой, и брюки с сапогами не были исключением.

У Данно было много друзей, которые иногда дразнили: d-r Пилюлькин, винтовой и вертлявый, стремительный и, конечно, маленький.

Новые вопросы в литературе

Срочно помогите. Перечитав текст эпоса, заполните таблицу. Начните с составления конспекта и обозначения элементов сюжета… Былина: Илья Муромец и Соловей-разбойник.

Умеренный плисс при перечитывании текста эпической таблицы Зиполя. Былина: Илья Муромец и Соловей-разбойник.

Прочитайте примерное начало и последнюю часть композиции. Вы можете использовать их. Напишите основную часть самостоятельно. 1. Вход передо мной — картина … I. Левитан «Золотая осень». Мне очень нравится эта фотография. Осенний пейзаж очень яркий, радостный, солнечный. Чувствуется, что художник любит родную природу. П. III. Заключение картины И. Левитана «Золотая осень» заставляет по-новому взглянуть на знакомый персонаж. Осень — сказочное время. Ее волшебство и красота были так удивительно переданы художником. — Напишите основную часть поджелудочной железы.

6. Продолжайте предложения. Отрывок из поэмы заставляет каждого из нас задуматься над проблемой. Автор подчеркивает это. Я выражаю свои слова … не восхищаюсь. Я. С автором. Процедура может служить. Текст выше

6. Продолжайте предложения. Отрывок из поэмы заставляет каждого из нас задуматься над проблемой. Автор подчеркивает это. Я выражаю свои слова … не восхищаюсь. Я. С автором. Процедура может служить.

Анекдот про незнайку

Учительница спрашивает Дунно: -Сеснайка, Дунно, где твой портфель? -Не знаю. -Несика, где твой дедушка!!! -Не знаю. -Несика, как мне убить Тараканова? -Не знаю. -Ната, как проводить маму!? -Не знаю. -Сеснайка, как уроки у твоей сестры!? -Не знаю… -Сеснайка, но я не знаю, как твоя бабушка готовит пирожки!? -Не знаю. Приходит Данно домой и спрашивает у мамы: — Мама, где мой портфель? Он лежит в шкафу. -Мама, как ты должна видеть?! -Ударить по щеке и убрать платком. -Мамы и мамы, но как он должен убивать тараканов!??? -Тапочки, тапочки. Дунно бежит к бабушке и спрашивает: — Бабуля, как продолжение. Вы готовите пироги!? -Теп-теп и готово! Подбегает к сестре и спрашивает: -Собринка, как уроки делать!? -Ахорко, под линейку! На следующий день он идет в школу, наступает на грабли, все смешалось в его голове. Повышенный встречает учителя и спрашивает его: -Сеснайка, где твой портфель!? -В войну умер! -Несика, где твой дедушка?! -Лежит на шкафу! -Несика, как мне убить Тараканова!? -Погладь по щеке и помаши платочком! -Несыка, а как маму провожать надо!? -Тапочки, тапочки! -Несыка, а как уроки у сестры!? -Теп-лип готов! -Несыка, а как же твои, бабушка пирожки готовит!? -Ахорко, под линейку.

Источник: https://www.kompotanekdot.ru/neznajku-sprashivaet-uchitel-neznajka-neznajka-gde
Top